Как Советники Следует Использовать Pinterest, Instagram





--- 10 поставщиков с 401(K) планы для малых предприятий


--- Вы Должны Взять Из Вашего Пенсионного Плана?

Времена меняются. Используя технологии и социальные медиа, чтобы расти ваша клиентская база-это залог успеха Вашего бизнеса в эти дни. Большинство консультантов знают об этом и начал Facebook и Twitter давно. Тем не менее, эти две социальные сети-это уже насыщен бизнес-объявления и конкурентов, что делает его более трудным, чтобы получить Ваше сообщение перед нужными людьми.
К счастью, вы можете вырваться вперед в игре осуществляется с помощью pinterest и Instagram, чтобы вырастить вашу клиентскую базу. Хотя это может показаться странный совет, учитывая, что эти две платформы в основном доминируют дизайн и модные блоггеры, и вот почему она могла бы работать для вашего финансового бизнес-планирования . (Подробнее см.: социальные Медиа не нужно делать для финансовых консультантов. )
Pinterest для бизнеса
Pinterest является одним из самых быстрорастущих социальных медиа-платформ, и компания недавно превысило 100 млн ежемесячно активных пользователей. Он чрезвычайно визуальный платформы и в основном по изображениям; нужно потратить время, чтобы создать увлекательные фотографии или ваши “шпильки” не будет повторно общий как часто. Примеры изображения могут быть названия блога и финансовую консультацию в короткие цитаты. Вы можете сделать это самостоятельно или нанять консультанта в pinterest — да, есть такое дело! Существует оптимальный размер для пин-кода и алгоритма поиска, связанные с количеством пинов своих подписчиков, который Вы можете исследовать или обсуждать с экспертом, чтобы помочь вам начать работу на правой ноге..
Еще один совет, чтобы использовать pinterest для более чем самореклама. Вам нужно предоставить ценную информацию для других пользователей и поделиться своим содержанием также. Группа советов-это хороший способ получить ваш контент перед несколькими лицами и в сети с другими в вашей общине или линии работы. По сути, вы и еще несколько пользователей на одном поле будет поле, где вы разместите свой контент и другим и работать, чтобы повторно закрепить и так все растет их количества подписчиков .




Кроме того, не забудьте использовать хорошие описания и убедитесь, что ссылки работают правильно. Это один из самых больших недостатков в pinterest — пользователи всегда repinning изображений и статей без описания или с ужасными описаниями. Ссылки также часто неверны и не приведут обратно к первоначальному источнику информации. (Подробнее см.: как советники используют социальные Медиа. )
Instagram консультанта
Instagram это еще одна визуальная платформа с большим количеством пользователей, чем Twitter за 400 миллионов пользователей, и многие малые предприятия до сих пор не признают власть платформе.
Instagram является немного более сложным, чтобы использовать для работы, потому что в отличие от pinterest, Платформа предназначена для мгновенного. Поэтому Вы не можете заранее запрограммировать Instagram изображений для автоматической публикации. В сети недавно сформировала новое партнерство с hootsuite, что означает, что вы можете создавать и планировать изображений загодя, но вам все равно придется вручную зайти и опубликовать их.
Некоторые советы, чтобы сделать Instagram полезным для Вашего бизнеса: создание видео — не просто фотографии — обмениваться контентом. Вы должны сделать контент, который является полезным для последователей, а не просто самореклама. Например, доля коротких видео роликов с ежедневным финансовый совет, чтобы помочь людям встать на путь к финансовому успеху. Использовать соответствующие описания и хэштеги, чтобы помочь людям найти свой контент на их поиски.
Вы также можете вознаградить подписчиков устраиваю конкурс или партнера с другими финансовыми планировщиками на Instagram, чтобы поощрять друг друга так долго, как это, что юридически и морально разрешено в вашей практике.
Нижняя Линия
Pinterest и Instagram два социальных медиа-платформ, которые на основе образа, и вместе они имеют сотни миллионов пользователей — и еще многие предприятия не используют их, чтобы привлечь клиентов. Специалисты по финансовому планированию может использовать их по-разному, чтобы привлечь клиентов, работая с другими в своей отрасли на доски и совместные акции и предлагать качественный контент и ценность для своих последователей. Это, в свою очередь, сделает их бизнес более популярным и трафик (и, надеюсь, новых клиентов) на их финансовое бизнес-планирование . (Подробнее см.: 4 приложения, каждый советник должен иметь. )




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =