Дон'T недооцениваете Крегера'с розничной торговли





--- 5 Больших Сюрпризов При Настройке Фрилансе


--- Фриланс Вакансии: Семь Раз Отмерь

На праздники (КР) была в последние годы растет сильнее, даже, как некоторые другие сети супермаркетов барахталась. Ритейлер, который открыл свой первый магазин в 1883 году в Цинциннати, сейчас работает более чем 2600 магазинов в 34 государствах и отчетов, годовой объем продаж более чем на 100 миллиардов долларов. За первый квартал 2015 года, ритейлер сообщил о своем 46-м квартале рост сопоставимых продаж без учета топлива. За период, продажи выросли на 5. 7 процентов. Мало того, компания пересмотрела свою 2015 года рост продаж на 3. 5-4. 5-процентный.
Так что компании секрет? Похоже, Крегер принял определенные стратегии, которые принесли успех.
В-дом брендов
На ранней стадии, основатель Крегера Барни Крогер понял, что он может предлагать клиентам хорошее качество, а также сэкономить деньги, делая свой собственный хлеб. Крогер расширился в производство различных пищевых продуктах под собственным лейблом. Эти продукты составляют аж на 26 процентов продаж компании в долларовом выражении.
Органическое Присутствие
Совсем недавно, Крогер попытался извлечь выгоду из растущего интереса потребителей к органическим продуктам питания. Компания вышла со своей “простые истины” из органических продуктов, чтобы удовлетворить эту нишу. Крогер проводит свои собственные в этой нише, конкурируя с таких тяжеловесов, как весь рынок продуктов питания, Инк. (ВФД) и трейдер Джо, и его клиенты довольны, что он предлагает ценовое преимущество перед многими другими поставщиками экологически чистых продуктов питания.
Стратегических Приобретений
Компания также участвует в стратегических приобретений, которые помогли ему расти на протяжении многих лет. Например, она объединилась с компаниями Диллон, Инк. в 1983 году, в сделке, которая закрепила свое национальное присутствие. Другие примечательные приобретения среди Фред Meyer, Инк. в 1999 году, и приобретение супермаркеты Харрис Титер 2014, Инк. и Vitacost. com, с последней интернет помогает расширить Крегера на рынке электронной коммерции.
Стратегия крегера является приобретение успешных компаний, которые обладают потенциалом, который Крегера могут предусматривать во всех своих магазинах. Компании не занимаются покупкой убыточных предприятий с идеей превращения их вокруг.
Расширение Цифрового Присутствия
С приобретений, таких как Vitacost. com, в Крогер хотите попасть в растущей электронной коммерции сектора. Следуя стратегии, принятой Харрис teeter, Крогер начал позволяя Крегера клиентов на заказ онлайн и доставка их товаров в местах хранения . Другие способы Крегера становится благородный в цифровую эпоху, предлагая покупателям цифровые купоны и предлагая приложения, ориентированные на новые часы Apple.
Взаимодействие с клиентами и сотрудниками
В продуктовой сети также постоянно следит, что происходит с его клиентами, участие в маркетинговых исследованиях . На основании своих выводов, Крегера и даже внес свои коррективы в установленную торговую практику. Например, узнав, что родители упаковка обед для своих детей стремятся купить как сок в коробках и небольших Снэк-пакеты, ритейлер начал размещать эти два пункта близко друг к другу.
Как для своих сотрудников, по сообщениям Крегера платит в среднем $14 в час, что значительно выше среднего для сектора розничной торговли. Таким образом, он получает выгоду от лояльности сотрудников и может сохранить своих работников, что снижает издержки, связанные с постоянной найма. Крогер также стремится к взаимодействию с местными сообществами посредством таких мер, как накормить голодных.
Пожинаем плоды
Стратегии компании были успешными и инвесторы теперь пожинают плоды. Крогер акции более чем в три раза-примерно в середине 2010 года до более чем $70 в середине 2015 года 20 $. Компания также выплачивает дивиденды—$0. 68 для финансового 2014 года, и компания не сократить или уменьшить дивиденды во время Великой рецессии. Кроме того, компания участвует в более чем 1 млрд долларов на выкуп акций в прошлом году. Доходы компании в 2014 году $3. 44 за акцию, чтобы сделать цену на доходность около 20, который выгодно отличается от среднего по отрасли 23.
Нижняя Линия
Крегера стратегии принесли успеха для компании и помогли укрепить свои позиции во времена Великой депрессии, время, когда некоторые ритейлеры сильно пострадали. Тем не менее, инвесторы должны остерегаться рисков, стоящих перед компанией, таких как интенсивная конкуренция и вопросы безопасности пищевых продуктов в продовольственном секторе. Кроме того, сектор розничной торговли трудоемкий и постоянный успех Крегера зависит от поддержания хороших отношений сотрудника .




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =