Потребители Раскряжевки зазор для других брендов (по GPS)





--- Костко шток вылазит на повышение дивидендов (стоимость)


--- Если Вы вложили сразу после Костко's в ИПО

Разрыв, Инк. (ГПС) потерял свою идентичность. Он двигался в разных направлениях за последние несколько лет и не придерживался одного пути, потому что ему еще предстоит найти путь, который ведет к успеху.
В одно время, разрыв стояли по качеству и круто, что привело к цен. Сегодняшние поколения не хотят платить высокие цены, особенно когда товар не рассматривается как круто. Сегодняшние молодые потребители хотят покупать одежду, которая позволяет им заявить о себе, что привело к успеху в Н&M и Zara, которые украли долю рынка от разрыва.
Этот разрыв пытались использовать креативных директоров, чтобы положить их на правильном пути, но главный исполнительный директор, Арт Пек, заявил недавно в "Уолл Стрит Джорнал", “мы циклически через так много, и каждая была провозглашена как очередного Спасителя. В конце концов, они были лжемессий. ’”
Основываясь на этом заявлении, было бы справедливо предположить, что долбить не собирается полагаться на креативных директоров. Вместо этого он хочет полагаться на данные, чтобы выяснить, потребительских тенденций. Что, возможно, есть потенциал, но пока компания не может ускорить ее цепочки поставок, он не будет способен конкурировать с Н&М, Зара, и Forever 21. (См. также разрыв завершает 75 зарубежных магазинах, как тревога продолжается)
Квартальная выручка разрыв и заработок на минус 1. 50% и 17. 70%, соответственно, в годовом исчислении. Теперь там были семь месяцев подряд снижение продаж. Решение вроде бы очевидно, но иногда это легче увидеть ответ со стороны глядя в.
В настоящее время старый военно-морской флот составляет 42% от выручки компании и работает хорошо. Если сегодня потребитель рачительны и ищет скидки, то старый военно-морской флот будет и впредь опережать его родственные бренды. По избавлению от GAP и Banana Республике магазинах и перемещая капитал в Старом флоте отмечено, перемешивать, это приведет к временной боли из-за снижения маржи, но он также продемонстрирует, компания готова признать факты и тратить деньги на бренды, потребители хотят. Если эта тенденция будет меняться в десятилетие, столице тогда можно было переложить обратно в других, более прибыльных брендов. Сегодня в мире уже не простой, и корректировки должны быть сделаны, чтобы постоянно идти в ногу с тенденциями и спросом.
ГПС обесценилась 4. 68% и в настоящее время предлагает дивидендную доходность на уровне 3. 60%.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =