3 причины, почему пиратство-это'т парализует индустрии звукозаписи





--- Предстоящая Неделя: С 1 По 5 Августа 2016


--- Предстоящая Неделя: 25-29 Апреля 2016

В конце марта, Международная федерация Фонографической индустрии (ifpi) обнародовала свой ежегодный смета на записанные музыкальные тенденции отрасли . Он уточнил, что глобальные доходы упали на 3% до $16. 6 млрд. Для большинства отраслей, отрицательный рост будет рассматриваться как крайне обидно, но кончина из магазинов по продаже компакт-дисков (CD) был на снижение, которое продолжалось большую часть десятилетия. В целом, ежегодное снижение продолжать быть менее тяжелыми и свидетельствуют о том, что пиратство больше не парализует отрасли в целом.
См.: почему рок-н-ролл, сгорбившись в U. С.
Онлайн музыка продолжает GrowThe спасительной благодати в последние годы стал рост онлайн-музыки компания из законных источников. Пиратскую музыку из Интернета неуклонно снижалась как привлекательные предложения от известных (и юридической) компании стали доступны. МФЗ подсчитали, что глобальные цифровые доходы выросли на 8% до $5. 23 млрд, или почти треть от общей выручки отрасли . ITunes от Apple был огромный драйвер для онлайн-музыки, но и новых источников, в том числе и потоковых сайтов, таких как Pandora и подписные модели, в том числе Spotify продолжать ворвался на сцену.
См.: как ТРЦ регулирует социальные Медиа
Многие отрасли выигрывают от повышения уровня доходов населения в развивающихся странах, и в музыкальной индустрии является одним из них. С более высокими доходами, потребители менее склонны полагаться на пиратской музыки и других мультимедийных. Исследование МФЗ специально привел сильный рост в Бразилии, который обошел Нидерландов и Италии в число восьми рынком в мире. Бразилия сообщила о 8. 6% роста в целом по промышленности объем продаж в размере $262 млн.. Исследование показало, что 17 рынках по всему миру, сообщила о положительной динамике и отметил, Южной Корее, Мексике, Индии и Австралии для надежной тенденции.
Концертная компания IncreasedThough официально не является частью музыкальной индустрии пирога, полос узнал, что наезд на дороге может быть весьма прибыльным и проходит долгий путь в замене утраченного продажи дисков . Отрасли торговая фирма компании pollstar подсчитали, что 100 крупнейших туров в Северной Америке составили $2. 3 млрд в доходы от продажи билетов в 2011 году до 6. 3% от предыдущего года. Концертное пространство было неспокойным пару лет после кредитного кризиса, но относительно стабильный и постоянно растущий источник дохода для ведущих групп. Статистика подробное 3. 7% мирового роста в Топ-50 действует до чуть более $3 млрд..
См.: 16 советов для озвучивания дешевые авиабилеты
Жадность не GoodThe роста дохода на основе онлайн-музыки может закончиться выравнивание игрового поля для отрасли, которая может помочь повысить общую конкурентоспособность. В прошлом году, У2 сообщили около 232 миллионов долларов дохода от гастролей по всему миру. Очевидно, что ни одна группа действительно нуждается, чтобы сделать так много, и верхней полосы набрать большее количество гастролей и зафиксировала объем продаж музыки .
Онлайн музыка делает его возможным для небольших групп, чтобы охватить более широкую аудиторию, а также добавляет в игру более мрачной и старше музыки что розничные магазины и концертные промоутеры привыкли игнорировать.. Понятие также применяется в фильмах, книгах и других СМИ.
Дно LineSeveral лет назад, музыкальная индустрия настойчиво преследовал потребителей, которые скачивали пиратские и другие незаконные музыку на свои компьютеры. Он, наконец, обнаружил, что создание легитимной, более конкурентоспособной и привлекательной услуг, может стимулировать потребителей, чтобы снова начать платить за их музыку. Однако, это никогда не будет возможным повторить увидев группу вживую. Наконец, развивающиеся рынки, которые создают новый класс потребителей, которые должны продолжать помогать зафиксирован набор высоты отрасль из своей многолетней фанк.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =