Степень Сжатия Объяснил



Степень сжатия-это один из самых важных и основных параметров, при оценке эффективности двигателя или его дизайн. Чтение этой статьи поможет вам понять значение этого коэффициента. Сжатие-это что-то сжимая так, что он занимает меньший объем. Коэффициент соотношения двух величин или числовые значения. Основной единицей сборки двигателя представляет собой камеру сгорания и комбинированной поршень. Это соотношение является показатель, который обозначает степень достигаемой обжатием, в внутреннего или внешнего сгорания, когда поршни сжатия воздушно-топливной смеси в каждом двигателе хода. Это соотношение воздушно-топливной смеси по объему, когда поршень в конце его хода, чтобы объем смеси воздуха с топливом в конце его хода вниз, в камеру сгорания. Это показатель воздушно-топливной смеси при сжатии и плотности достигается, в каждом двигателе хода.

--- Поиск И Устранение Неисправностей Двигатель - Диагностика Неполадок Двигателя Автомобиля

Камера сгорания представляет собой цилиндр, в который подается смесь из воздуха и испарившегося топлива сгорания. Поршень размещен внутри камеры сгорания, и это делает движений вверх и вниз, по давлению. Воздушно-топливной смеси, кормили в камере сгорания, воспламеняется, когда вы включите зажигание автомобиля.

--- Как обнаружить утечку вакуума в машине?

Взрывное горение заставляет поршень двигаться вверх и каждый раз, когда он приходит вниз, он снова сжимает воздушно-топливной смеси, разжигая ее в процессе. Тяга обеспечивается за счет сгорания топлива превращается в движение автомобиля коленчатого вала, что в конечном итоге приводит в движение колеса.

Поэтому, лучше компрессия, тем лучше плотность воздушно-топливной смеси, достигнутых во время каждого сжатия, а лучше-КПД двигателя при сжигании топлива.

Коэффициент Статического Сжатия

Технически, существует два основных типа этого соотношения: "статических" и "динамических". Статический коэффициент сжатия-это абсолютное соотношение между объемом камеры сгорания, когда он на крайнем конце хода, чтобы камера сгорания объем, когда он находится в крайнем его вниз хода.

Динамический коэффициент является более реалистичное значение, которое учитывает, что в камере сгорания не полностью запечатана и впускного клапана вызывает изменение в объеме воздуха, который удерживается внутри камеры.

Формула Расчета

Формула, которая позволяет рассчитать этот параметр является следующим:

Коэффициент сжатия (КС) = (π/4 в2с + в)/V Объем (клиренс)

Где:
'б' - это Диаметр цилиндра диаметр
'S' - это длина поршня
V-это минимальный объем зазор ушел после того, как поршень достигает крайней точки своего хода вниз.
Этот статический коэффициент уравнение позволяет рассчитать значение коэффициента в любом случае, когда необходимые переменные известны.

Для бензинового двигателя

Бензиновые двигатели широко используются в большинстве стран. Коэффициент статического сжатия бензинового двигателя не превышает 10:1, так как более высокое значение может вызвать стук явление, когда низкооктанового топлива используются. Турбированный Бензиновый двигатель всегда строится с соотношении 9:1 или ниже, чем. Скорость гоночный мотоцикл двигатели строятся с коэффициентом свыше 12:1, так как они пользуются очень высоким октановым числом топлива, которое не вызывает стуки проблемы.

Для дизельного двигателя

Дизельные двигатели отличаются от бензиновых двигателей/бензин в одном аспекте. Они не требуют отдельного механизма для воспламенения топлива в вниз поршня. Дизельное топливо воспламеняется самостоятельно, когда ее сжимают. Так, дизельные двигатели имеют изначально высокую степень сжатия, превышающую 14:1. Большинство дизельных двигателей имеют соотношения 14:1 и 16:1.

Если вы студент, интересует техническое проектирование, этот коэффициент является то, что вы будете думать о многом, при проектировании собственного двигателя.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =