Формат Письма Жалобы



Письмо жалоба пишется в компанию, если Вы не удовлетворены с продуктом или услугой. Вы должны следовать формальное письмо, так как надо получить Ваше письмо заметили в соответствующий орган. Письмо должно быть коротким и по делу, и обратился к правой властью, чтобы вас заметили. Когда пишу письмо жалобу, существуют определенные включения, которые должны обязательно быть сделаны в нем. Например, следует адресовать соответствующим органом, все детали продукта или услуги, которые вы жалуетесь, должны быть упомянуты, и любые взаимодействия с сотрудниками, клиентами должны быть включены. В простых терминах, это должно быть четкое письмо со всеми подробностями. Формат письма жалобы привожу ниже поможет вам проект один эффективно.

--- Как реагировать на письмо жалобу

Общий Формат Письма Жалобы

[Адрес 1]
[Адрес 2]
[Ваш адрес 3]
[Почтовый индекс]
[Другие контактные данные вы можете передать, телефону, электронной почте и т. д.. ]

[Дата]

[Имя контактного лица, если таковая имеется]
[Название, если таковая имеется]
[Менеджер отдела обслуживания клиентов, если у вас нет имя контакта]
[Отдел: Отдел По Защите Прав Потребителей/Обслуживания Клиентов]
[Название Компании]
[Адрес 1]
[Адрес 2]
[Адрес компании 3]
[Почтовый индекс]

Ре: [номер счета, товара, услуги и т. д.]

Уважаемый [имя уполномоченное лицо или Диспетчер обслуживания клиентов],

На [Дата], я купил, арендовал, обслуживали и т. д.] [имя продукта, Номер модели, выполненные услуги и т. д.] на [месте и другие подробности сделки].

Я разочарован, потому что ваш [товара, услуги, выставление счетов и т. д. ] [не выполнено как надо, был неправ и т. д.], потому что [государственная проблема, как вас понимать, давать как можно подробнее].

Чтобы решить проблему, буду признателен [состояние действия, вы требуете, е. г. возврат, обслуживание выполняется снова и т. д.]. Прилагается копия/копии [квитанция, договор и т. д.].

Я смотрю вперед к слышать от вас и к решению этой проблемы. Я буду ждать [установить время] прежде чем искать помощи от [торговые стандарты, группы потребителей, юрист и т. д.. (реквизиты соответствующих органов можно найти через раздел жалоб)]. Пожалуйста, свяжитесь со мной по вышеуказанному адресу или по телефону [числа].

С уважением

[Знак]

[Напечатать Ваше Имя]

Приложения: [указать документы, которые вы вложили , если таковые имеются]
Чч: [указать имя, компанию, если вы хотите отправить копию этого письма кому-то]
Жалобы Формат Продукции Письмо
[Адрес 1]
[Адрес 2]
[Ваш адрес 3]
[Почтовый индекс]
[Другие контактные данные вы можете передать, телефону, электронной почте и т. д.]

[Дата]

[Имя контактного лица, если таковая имеется]
[Название, если таковая имеется]
[Менеджер отдела обслуживания клиентов, если у вас нет имя контакта]
[Отдел: Отдел По Защите Прав Потребителей/Обслуживания Клиентов]
[Название Компании]
[Адрес 1]
[Адрес 2]
[Адрес компании 3]
[Почтовый индекс]

Ре: [номер счета, товара, услуги и т. д.]

Уважаемый [имя уполномоченное лицо или Диспетчер обслуживания клиентов],

Я купил [имя продукта], квитанция № 23445 от [Название компании] [дата покупки]. Я с сожалением сообщаю вам, что продукт является дефектным и мои многочисленные устные жалобы на ваших сотрудников не дали никаких результатов.

Я прошу вас либо заменить продукт функционирования нового продукта или возврат моих денег в течение одной недели.

У меня ни разу не подводил любой из ваших продуктов в прошлом, и я с нетерпением жду ваших незамедлительных действий по этому поводу.

Я прилагаю копию квитанции, чтобы помочь вам в принятии немедленных мер.

Благодарю Вас,

С уважением,

[Знак]

[Напечатать Ваше Имя]

Приложения: копия квитанции
Чч: [указать имя, компанию, если вы хотите отправить копию этого письма кому-то]
Жалоба, Образец Письма
Ваше Имя
Ваш Адрес
Ваш Город

К:
Имя приемника
Адрес
Город

Дата мм/ДД/ггг

Тема: тревожный уровень шума.

Дорогие господин или Сударына,

Я недавно заказал новую пару спринтеров (товар #6123454) с вашего сайта на 10 февраля. Я получил заказ на 16 февраля. К сожалению, когда я открыл его, я увидел, что спринтеры были использованы. У них был весь в грязи и там был небольшой разрыв в передней части, где левый носок пойдет. Мой номер заказа BY9876TH.

Чтобы решить эту проблему, я бы хотел пополнить свой счет на сумму оплаты спринтеров. Я уже пошел и купил новую пару спринтеров в моем местном магазине спортивных товаров, поэтому посылаю еще бы мне иметь две пары одинаковых спринтеров.

Чем вы для принимать время прочитать это письмо. Я была довольным клиентом Вашей компании на протяжении многих лет, и это первый раз, когда я столкнулся с проблемой. Если вам нужно связаться со мной, вы можете связаться со мной по телефону (555) 555-5555.

С уважением,

Подпись
Джеймс Браун

Приложения: копия квитанции
Не забудьте указать Ваш номер телефона и адрес электронной почты после Вашего имени, так что компании могли связаться с вами. Вы должны сохранить копию письма с собой. Можно приложить копии любых относящихся к делу документов, таких как гарантийное письмо или квитанцию, в случае необходимости с вашим письмом.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =